Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В кабинете педагог-психолог проводится диагностика и коррекционная работа по развитию психических процессов, коррекции нарушений развития дошкольников.

Оборудование: диагностический, дидактический материал. Библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения технологий: игротерапии, пескотерапии. Дидактический материал по развитию восприятия цвета, формы, величины; материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия, ориентирования в пространстве.

 Имеется уголок психологической разгрузки для детей.

Музыкальный зал оснащённые: фортепиано, колонками, нотным материалом. Наборами детских музыкальных инструментов (бубны, металлофоны, деревянные ложки, тарелки, треугольники, бубенцы, барабан, маракасы, шумовые инструменты,  ширма, куклы для кукольного театра), мультимедийными проекторами и экранами.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

Наличие оборудованных библиотек

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой.

Наличие оборудованных объектов спорта

Для занятий спортом имеются спортивная площадка, оборудованная спортивными и игровыми атрибутами.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Учреждение оснащено техническими средствами обучения:  магнитофоны, телевизоры, МФУ устройства, проекторы, ноутбуки,  ламинаторы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

При реализации указанных образовательных программ  дистанционные образовательные технологии не используются.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. В ДОУ разработано и утверждено: Положение об официальном сайте в сети-Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в БДОУ г.Омска  «Детский сад №20» нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в БДОУ г.Омска  «Детский сад №20» нет.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Информационная база ДОУ: оснащена - электронной почтой, выходом в Интернет, функционирует официальный сайт ДОУ. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Министерство образования и науки Российской Федерации   https://minobrnauki.gov.ru/ 
Федеральный портал «Российское образование»   http://www.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам   http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   http://fcior.edu.ru/
Министерство образования Омской области  http://mobr.omskportal.ru/ 
Воспитанники ДОУ свободного доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie